Любимый французский коньяк Уинстона Черчилля, официальный поставщик английского двора, единственный в мире алкогольный бренд, который имеет право размещать на продукции изображения регалий британской короны — это все о «Хайн». Коньяк Hine — это не просто качественный крепкий алкоголь, а высокое искусство, премиальная классика, ставшая любимой традицией для тех, кто ценит хороший коньяк и разбирается в респектабельной роскоши. Если вы из их числа, ждем вас в «Винной грамоте».
История бренда
На логотипе бренда изображен лежащий олень, который смотрит назад. И этот символ — указание на происхождение владельцев Дома — Британию. Эмблема означает, что, живя во Франции, семья Хайн помнит о британских корнях и придерживается английских традиций.
История марки довольно романтична. Она берет начало в 1763 («Хайн» — один из старейших коньячных домов Франции), когда Томас Хайн ступил на французскую землю. Он прибыл, чтобы изучать тонкости производства коньяка, но в дело вмешалась любовь. Юноша встретил девушку, которая, по стечению обстоятельств оказалась дочерью владельца коньячного производства. Томас вошел в семейный бизнес, а позднее стал его хозяином. В 1817 году компания получила название Thomas Hine & Co.
Сегодня у бренда всего около 120 гектаров виноградников, а большую часть спиртов он закупает у фермеров из регионов Гран и Пти Шампань. Некоторое количество дистиллята марка поставляет из апелласьона Фэн Буа.
Особенности Hine
Мягкий, бархатистый, изысканный, с миндально-шоколадными нотами во вкусе и долгим фруктовым послевкусием, коньяк «Хайн» завевал любовь гедонистов и ценителей алкогольной роскоши. И на протяжении уже более двух веков компания держит марку. Не случайно ее девизом стал: «Hine производит мало, но все что он делает — превосходно».
Интересно, что мастера дома «Хайн» уделяют особое внимание сочетаемости своих коньяков и различных сортов сигар. В линейке напитков бренда немало образцов, которые составят идеальную пару хорошему сигарному табаку — например, десятилетний Hine Cigar Reserve XO. Возможно, в этом факте и кроются истоки любви к «Хайн» Уинстона Черчилля, равно обожавшего как коньяк, так и сигары.
Собственный «Кодекс Качества» Hine
Марка, основная специализация которой винтажные напитки и миллезимы, имеет собственный «Кодекс Качества» — свод правил производства, расширяющий и дополняющий требования, которым должен соответствовать французский коньяк.
Так, в «Кодексе» обозначено:
- дистилляция только с осадком;
- использование для выдержки баррик исключительно ручной работы из древесины определенных французских провинций;
- пролив бочек кипятком и ополаскивание баррик (а перед розливом и бутылок) коньяком перед закладкой дистиллятов;
- влажность в подвалах и на складах не менее 80 %;
- ассамбляж только после полной выдержки;
- годовое «дозревание» готовых коньяков в маленьких бочках;
- фильтрация непосредственно перед розливом;
- проверка каждой бутылки во время наполнения;
- и многие другие правила.
Столь высокие требования позволяют марке делать массовый продукт, поэтому, несмотря на то, что напитки «Хайн» широко распространены, они остаются достаточно редкими на магазинных прилавках. И тем приятнее, что практически любой коньяк из линейки Hine вы найдете и сможете купить в «Винной грамоте» в Москве.