Действует акция. При бронировании через сайт, приобретать карту не обязательно.

Вермут Carpano Bianco, 1 л

Вермут Карпано Бьянко, 1 литр

Артикул: 187839009
Вермут Carpano Bianco, 1 л
0

Рейтинг винной грамоты

Количество оценок: 0

Производитель:
Бренд:
Крепость:
Объем:
Сахар:
Страна:
Тип вина:

Рейтинги и награды

WE - 94
Нет в наличии

Похожий товар

2395.00 ₽
2994 ₽
Нет в наличии
Корпоративный заказ

Затрудняетесь с выбором?

Бесплатная консультация сомелье по номеру:

+7(495)252-04-40

Скидка 3% для подписчиков нашего телеграмм канала

Вкус:
свежий
минералы
пряный/острый
миндаль
какао
гладкий
пикантный
бархатистый
сложный
Подходит к:
лимон
лайм
лед
коктейли
грейпфрут

Наличие и скидки

Наличие продукции необходимо предварительно уточнить по нашему телефону +7 (495) 252-04-40. В ассортименте магазина Вермут Carpano Bianco, 1 л по отпускной цене 2395.00 ₽. при наличии дисконтной карты. Дисконтную карту можно получить непосредственно перед покупкой.

В продаже Вермут Карпано Бьянко, 1 литр производства Италия, имеет крепость 14.9%. При желании может быть приобретена отдельно подарочная упаковка.

На крупные заказы действуют скидки, информацию по ним уточняйте по нашим контактам. Магазин «Винная Грамота» находится в Москве на улице Льва Толстого, 23, корп.7, стр.3. Ждем Вас в гости!

Описание

Итальянский белый вермут "Carpano" Bianco впервые был изготовлен в 30-х годах. Основными ингредиентами для создания вермута являются особый винный купаж, свежая горькая апельсиновая цедра, мускатный цвет, маки и корица, которые придают вкусу особый пряный оттенок. "Карпано" Бьянко — самый неординарный вермут из всей линейки бренда Carpano. Изначальная сладость во вкусе практически сразу же сменяется соблазнительной, мягкой горечью, дарящей удивительные и необычные ощущения.

"Carpano" Bianco был удостоен следующих наград:

— двойная золотая медаль на San Francisco World Spirits Competition в 2016 году;
— серебряная медаль на International Spirits Challenge в 2018 году.

История бренда Carpano начинается в Турине в 1786 году, когда Антонио Бенедетто Карпано, после завершения своего обучения на травника, изобрел формулу, которая должна была подарить миру новую категорию вермута. Рецепт сочетал в себе травы и специи с мускатным орехом. Вскоре Антонио открыл свой собственный винный магазин, который волею судьбы располагался прямо напротив Королевского дворца. Уверенный в привлекательности своего нового продукта, он отправил ящик вермута королю Витторио Амедео III. Король до такой степени был поражен непосредственным вкусом напитка, что приказал сделать вермут от Карпано одним из главных при королевском дворе. Винный магазин Carpano стал главной достопримечательностью города. В 1820 году Джузеппе Бернардино Карпано, племянник Антонио, будучи управляющим лавки, решил придать своему предприятию правовую структуру, создав "Fabbrica di Liquori e Vermut" Джузеппе Карпано. Между 1840 и 1888 годами репутация Carpano росла, и рюмочка вермута стала любимым аперитивом у жителей Турина. В 1898 году, когда бизнес продолжал расширяться, братья Луиджи и Оттавио, выходцы третьего поколения, осознавшие ограничения своего небольшого винного магазина, решили основать завод. Первая мировая война положила начало огромных изменений в истории предприятия. В 1939 году, после начала Второй мировой войны, бизнес был продан Сильвио Турати, крупному промышленнику из Турина. Новый владелец решил не менять традиционный стиль вермута, и, несмотря на многие технологические достижения и инновации за эти годы, базовая продукция осталась неизменной. В 1950 году началась активная рекламная кампания по продвижению вермута Карпано на международный рынок. В течение следующих нескольких десятилетий компания продолжала консолидировать свою деятельность путем распространения своей продукции по всему миру. В 2001 году бренд Carpano был приобретен миланской компанией Fratelli Branca.

В 1845 году супруги Бернардино и Каролина Бранка в Милане основали компанию Fratelli Branca. Будучи аптекарем, Бернардино в своей домашней лаборатории разработал эликсир, который излечивал множество болезней. Как гласила реклама тех лет – в создании эликсира участвовал некий доктор Фернет, отличавшийся удивительным долголетием, на самом же деле, это имя было выдумано Бернардино в маркетинговых целях и существовало только на этикетках напитка. Но, тем не менее, ликер действительно помогал излечивать от множества болезней и пользовался огромной популярностью среди местных жителей. Девиз компании с самого ее основания звучал так: «Обновляй, но сохраняй», и создатель компании, Бернардино Бранка, полностью соответствовал этой философии – он всегда был открыт новым возможностям, связанным с новаторскими технологиями и развитием рекламы, не изменяя при этом верным традициям и опыту прошлого. Начиная с 2000 года, Fratelli Branca руководит Никкола Бранка. В 2001 году Фрателли Бранка приобрела бренд "Карпано". В 2011 году Никкола был награжден президентом Италии Джорджо Наполитано орденом «Cavaliere del Lavoro» («Кавалер труда»). Эта национальная награда присуждается предпринимателям, преуспевшим в различных сферах экономики и способствующим развитию и престижу Италии.

Поделиться:

Отзывов (0):

Напишите cвой отзыв
    Продажа алкоголя в магазине по адресу:
    г. Москва, ул. Льва Толстого, дом 23, корп. 7, стр. 3, подъезд 2
    Время работы:
    Пн-Сб: 10:00—22:50, Вс: 10:00—20:00

    ООО "ДСК ГРУПП", ИНН 7704834742, лицензии № 77РПА0006126 от 21.06.2018
    Оригинальный алкоголь предоставляется официальными и надежными поставщиками.
    Вся продукция под контролем ЕГАИС.